Как нас обманывают в магазине – рассказывают бывшие продавцы


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Согласитесь, не так жаль потраченных денег, когда вас обманули, как обидно чувствовать себя оскорбленным. Униженно оскорбленным обманом. Вы оказались простачком. Не могу произносить слово «лох». Но вы им оказались. Несколько эпизодов, произошедших недавно и заставили меня поднять тему обмана покупателей. Приведу их при по мере раскрытия темы.


Реклама двигатель торговли – как не попасться



Цветные ценники. Желтые или красные, яркие таблички подсознательно ассоциируются у нас с существенными скидками, и мы часто на автомате хватаем продукты, на которых эти привлекательные бумажки. Кроме того, акции обычно делаются для сбыта почти просроченных продуктов.

Как бороться:

Сверьте наименование товара на ценнике и название продукта, который лежит на полке. Возможно, товар не имеет никакого отношения к ценнику.

Очень часто по акции «3 товара по цене 2», посчитайте стоимость отдельных 3 товаров — иногда это будет дешевле.

Бывает желтый ценник, под ним может быть обычная цена, которая ничем не отличается от заявленной акционной.

Смотрите срок годности. Всегда. Мы привыкли — с помощью рекламы и различных маркетинговых хитростей нас буквально убеждают покупать часто совсем не нужные нам товары. Намного хуже, когда продуктовые сети прибегают не просто к рекламным уловкам, но к настоящей лжи. И никто не несет за это ответственности.

Где лежит не свежий товар?



Ответ на этот вопрос знают все. Правильно, такой товар всегда лежит на первом плане. А за ним, подальше, располагают товар посвежее. Действительно, сначала надо продать товар, годность которого заканчивается.

Маскировка срока годности



Кто ж не знает, как это делается. Мы ведь еще верим этикеткам. Так в магазине наклеивают этикетку, со сроком годности посвежее. Вот и съест покупатель залежалый продукт. Авось не отравится.

Прием стар как мир: не желая избавляться от просрочки, магазины наклеивают новый срок годности поверх старого. Иногда случаются казусы: стикер с обновленной датой клеят просто на упаковку, не перекрывая предыдущую этикетку, и товар в результате имеет 2 разных срока годности.

Как бороться:

Посмотрите под стикером, что под ним. А там может быть другой, приклеенный ранее с другим сроком годности. Также стоит внимательно осмотреть товар, чтобы исключить вариант с двумя этикетками. Смотрите внимательно, если покупаете замороженную рыбу. На ней бывает столько слоев упаковочной пленки, что не возможно ничего увидеть и не почувствовать запах.
Сохраняем чек. Проверяем дома, если товар явно просрочен и имеет следы несвежести, возвращаем в магазин.

Продукты в коробке



Что в коробке? Не верь упаковке. Лучше проверь на месте, прямо в магазине. Иногда в коробках можно найти совершенно не то, что нарисовано на упаковке. Если вы обнаружите подмену дома, то доказать свою правоту увы никак не получится. Такие казусы часто случаются в отделе зубных паст, с йогуртами и яйцами.

Как бороться:

Аккуратно распаковать коробку прямо в магазине в том случае, если можно это сделать, не повредив ее. Если боитесь испортить, просите продавца.

Проверьте вес



Казус. Может быть обман, возможно, ошибка продавца. Взвешенный товар с ценником и стоимостью. Перевешиваем его, оказывается вес гораздо меньший заявленного.

Часто в магазине отсутствуют контрольные весы. Товар взвешивается на кассе, весы покупателю почти не видны. Покупатель верит – так устроены люди. Если доверие полностью пропадет у всех ко всем, не произойдет ли сдвиг сознания?

Копчености взвешивают только 1 раз, когда их принимают в магазине. Впоследствии такие продукты «усушиваются» и теряют в весе от 5 до 15 %.

Как бороться:

Попросите продавца в торговом зале взвесить колбасу и пересчитать стоимость.

А скидки то на самом деле нет



Просто выше стоит завышенная цена, ее даже перечеркнули для наглядности. Вот, мол сколько это стоило ранее. А теперь милое дело, стало гораздо дешевле.

Правда, есть и честная скидка. Производитель иногда часть своей продукции поставляет по скидке в рекламных целях.

Товар не пробивается



Подходим к кассе. Задержка, на кассе не удается что-то пробить. В этом случае, чтобы сэкономить время и не нервировать очередь, продавец предлагает, заменить товар на похожий, который лежит прямо на кассе. Очередь подбадривает – бери быстрей. Но вы не замечаете, что этот товар стоит гораздо дороже.

Как бороться:
Отказаться от предложения и сходить в торговый зал за аналогичным продуктом.

Как покупатель может обмануть магазин



Может ли покупатель обманывать продавцов? Наверное, может. Не буду рассматривать банальное воровство с прилавка. А вообще этично ли рассматривать такой вопрос. Не научить бы плохому. Нет, такой цели не стоит, а вот что было замечено, хочу рассказать.

В супермаркетах покупатель сам набирает товар и взвешивает его. Меня часто обижало, когда на кассе мой товар перевешивали. Сначала не понимал, зачем? Потом дошло, не доверяют, вдруг обману. Видимо, обманывают, если на кассе товар перевешивают. Правда, не во всех магазинах.

Бывает если товар похож внешне, а цена отличается, то покупатели предпочитают при взвешивании выбирать код товара, что дешевле. Неоднократно замечал, что такой товар и на прилавках располагался рядом. Возможно это уловка продавца. Что один и тот же товар выставлялся с разными ценами под видом разных поставщиков. И продажи шли лучше.

Резюме



Автор оставляет за собой право не называть конкретные торговые центры, где были некоторые казусы. Дабы это не было признано рекламой, да и обидеть нечаянно кого-то можно. Хотя очень уж нечестных работников торговли необходимо как-то ставить на место.

Пример. Прошу перевесить товар. Вес солидно меньше, разница в цене более ста рублей. Продавец оправдывается тем, что при первом взвешивании, проезжал автобус и качнуло весы.

Частое явление, цена товара на прилавке не соответствует цене на кассе, когда пробивается чек. Стандартный ответ: не успели заменить только, что товар поступил. И так далее.

Автор не ставил своей целью оклеветать работников торговли или как-то бросить тень на эту профессию. В данной статье просто рассказывается то, с чем мы сталкиваемся в наших торговых центрах, киосках, магазинчиках каждый день. (Примечание, использовались ссылки с сайта AdMe.ru)

Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru
Как нас обманывают в магазине – рассказывают бывшие продавцы



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки