/ / Авиаремонтный завод № 73-ГА в районе аэропорта на 13 километре возрождает ремонтное производство


 

Авиаремонтный завод № 73-ГА в районе аэропорта на 13 километре возрождает ремонтное производство

 

Версия для печати    Отправить сообщение об ошибке

 
 
МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Мэр Магадана Юрий Гришан посетил предприятие и ознакомился с текущим положением дел. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в пресс-службе мэрии г.Магадана.

Напомним, что история создания аэропорта «Магадан-13» уходит в 40-е годы 20 столетия, в то время он являлся базовым аэропортом всей области. После строительства и открытия аэропорта на Соколе, порт стал обслуживать регулярные местные, служебные и чартерные рейсы. А с 60-х годов прошлого века аэропорт стал базой лёгких самолетов и вертолётного парка. На территории этого аэропорта сегодня находится ЗАО «Магаданский авиаремонтный завод № 73 ГА».

В 2010 году ЗАО «ПАНХ» выкупило акции завода и стал на 88 процентов владельцем этого предприятия. С 2010 года здесь пытаются реанимировать ремонтное производство вертолетов, и подвижки в этом направлении уже есть. В 2013 году было принято решение объединить филиал и завод. Сегодня эта программа на этапе завершения. С 2013 года филиал вложил в производство уже более 70 миллионов рублей. В 2015 году было принято решение по ликвидации юридического лица, но само ремонтное производство по-прежнему ведется.

Встреча с директором завода Михаилом Шадриным прошла на полях аэродрома, а также в производственных цехах предприятия.

- Сегодня авиаремонтное предприятие принадлежит филиалу «Магаданский» ОАО НПК «ПАНХ», головной офис которого находится в Краснодаре, - рассказал директор филиала Михаил Шадрин. – В данный момент идет стадия ликвидации предприятия как юридического лица. Причины – падение объемов работ в части ремонтного производства как в нашем регионе, так и в целом по России. Чтобы сохранить предприятие, решили просто выкупить его. По завершении ликвидации долгов этого завода планируем получить сертификат соответствия ремонтного производства. Сроки - примерно год.
Основной заработок и поступление денег сегодня идет с тех коммерческих контрактов, которые выполняет филиал Магаданский на Колыме и Чукотке. В январе 2017 года планируется инспекционная проверка Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиацией), которая должна выдать соответствующий сертификат на проведение работ. Сейчас здесь занимаются подготовкой ремонтного производства, стендами, инструментами, оборудованием, поверкой, покраской. После планируется получать доходы от капитальных ремонтов – но не самих вертолетов, а агрегатов. Это тоже финансово емкий процесс. Заказчики уже есть: Чукотка, Камчатка, Хабаровский край. Выйдя на новую производственную мощность, в год будет обслуживаться около 12 машин, и штат сотрудников вырастет до 150 человек. Сейчас вкладываются деньги для того, чтобы восстановить ремонтное производство вертолетов Ми-8Т, Ми-8 ПС, Ми-8 МТВ-1, создать новые рабочие места, наладить региональные связи.

Юрий Гришан осмотрел множество производственных помещений: ангары, мастерские, котельные, агрегатные участки, приборные лаборатории. Рабочие места сотрудников в порядке, идет ремонт во многих отделах. Сегодня завод сотрудничает с департаментом дорожного хозяйства, авиалесоохраной, центром медицины и катастроф, а также по контрактам с частными предприятиями.

Осмотрев базу авиаремонтного завода № 73-ГА, Юрий Гришан остался доволен существующим положением дел на предприятии.

- Отрадно, что руководство завода вместе с коллективом пытается все сохранить огромную базу авиаремонтного предприятия, которая нарабатывалась десятилетиями. Совсем недавно здесь не выплачивали зарплату, положение предприятия было нестабильным, но сейчас все нормализуется. Выполнен частичный внутренний ремонт помещений, в штате работают 12 человек. После оформления всех документов численность филиала должна вырасти до 150 человек. Хочется пожелать, чтобы все задумки филиала ОАО НПК «ПАНХ» реализовались, надежные вертолеты полетели в небо Российской Федерации, и тогда еще одно градообразующее предприятие Магадана заработает в полную силу.
 
     
 
Оценить: 0

 
 
   
     
 
 
     
 
  Аэропорт Магадан-13  
 
История магаданской авиации будет не полной без рассказа об аэродроме в районе 13 км основной трассы Магадан-Якутск.
 
     
  72 года назад (1940) сдан в эксплуатацию аэропорт на 13-м километре Колымской трассы  
 
Долгое время аэропорт был базой лёгких самолетов и вертолётного парка Второго Магаданского объединённого авиаотряда.
 
     
  70 лет назад (1940) сдан в эксплуатацию аэропорт на 13-м километре Колымской трассы.  
 
Долгое время аэропорт был базой лёгких самолетов и вертолётного парка Второго Магаданского объединённого авиаотряда.
 
     
 
 
 
    • smilelaughing
      wink
      angry
 
 
Если Вы не увидели свой опубликованный комментарий обновите страницу.
 
При комментировании тех или иных материалов запрещены:

Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.
 
 
 
 
   
 
Популярное за неделю

15.08.2017 Современная столовая «Поварешка» открылась в центре Магадана

Как заверили владельцы точки общепита, именно здесь магаданцы смогут насладиться самой свежей и вкусной кухней в лучших русских традициях, а цены горожан приятно удивят.

 

14.08.2017 Магаданские пенсионеры купили в кредит кастрюли с сомнительным качеством по цене от 100 до 150 тысяч рублей

Полицейские в Магадане вернули пенсионерам свыше 350 тысяч рублей за навязанные кредиты

 
 

14.08.2017 Магаданец, сбив пешехода, скрылся с места ДТП

Полицейские разыскивают водителя, скрывшегося с места дорожно-транспортного происшествия

 
 

16.08.2017 В Магадане за совершение убийств с особой жестокостью трех человек и покушение на убийство четвертого, предстанут перед судом 24-летний мужчина и двое несовершеннолетних

 
 
 

 


Его единственный потенциальный организатор подверг критике установленный норматив затрат на животных.
 
 



 
 

Кто был и есть на Колыме →

 

     

 

При полном или частичном использовании материалов, ссылка (гиперссылка) на "КОЛЫМА.RU" обязательна. По всем вопросам работы портала и по размещению рекламы обращайтесь:
тел. (4132) 626802,+7964 455 1698.

© ООО ИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ"  2000-2015 г.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-27833 от 19 апреля 2007 года выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
kolyma-inform@yandex.ru. ICQ 65503543

 
^ Наверх