/ / Елена Яковлева: «Дома я не Каменская!»


 

Елена Яковлева: «Дома я не Каменская!»
 

 
 
Елена Яковлева: «Дома я не Каменская!»
Автор Дарья ГАВРИЛОВА
 

Версия для печати    Отправить сообщение об ошибке

 
 
Елена Яковлева: «Дома я не Каменская!»
Провести пятничный вечер с главной «интерЛеночкой» Советского Союза, любимицей миллионов телезрителей, следователем Каменской, народной артисткой РФ Еленой ЯКОВЛЕВОЙ - что может быть лучше? Именно такой незабываемый сюрприз под занавес закрытия Года российского кино преподнесла колымчанам Магаданская областная филармония, организовав творческую встречу известной актрисы театра и кино с поклонниками таланта под названием «Откровенный разговор».

Все 487 мест в зале Магаданского музыкально-драматического театра в минувшую пятницу были заняты, а билеты, стоимостью от 500 до 2000 рублей распроданы до единого еще задолго до приезда популярной актрисы. Еще бы! В столицу Колымы Елена Яковлева приехала впервые. Да и поистине всенародная любовь к ней публики не иссякает с годами, а, напротив, становится лишь преданней и жарче. За все два часа сорок минут, что длился творческий вечер, актриса ни разу не присела - стояла на сцене, общаясь с публикой на одном дыхании, и даже успела ответить на некоторые вопросы из зала. Яковлевой подарили очень много цветов и памятных сувениров, которые она все увезла с собой.

В эксклюзивном интервью с членом Союза Журналистов России Дарьей ГАВРИЛОВОЙ Елена Яковлева откровенно поведала о причинах своего скандального ухода из «Современника», поделилась впечатлениями о Магадане, секретами творческой и личной жизни, рассказала о сыне, муже, пластических операциях, пережитой ею клинической смерти и многом другом.

«МНЕ ЖЖЕНОВ ГОВОРИЛ, ЧТО МАГАДАН ПРЕКРАСЕН!»

В Магадан Елена Яковлева прилетела из Якутска и нужно отдать должное директору областной филармонии Ирине Барило за то, что удалось включить в график дальневосточного гастрольного тура популярной актрисы и столицу Колымы. Причем, райдер у звездной гостьи оказался самым простым и касался, в основном, только сценических вопросов. После самолета Елена Яковлева проспала в своем номере «люкс» гостиницы Golden House до самого вечера, а после отправилась в театр.

Мы беседуем в гримерке. До спектакля и момента, когда магаданцы воочию увидят Елену Яковлеву, остался час. На столике - нетронутые свежие бутерброды, легкая закуска, вода. На стульях - сумки актрисы, перед ней - объемная косметичка. Ловко орудуя кисточками, Елена Яковлева сама наносит себе сценический грим, параллельно успевая накручивать на «плойку» пряди светлых волос. Яковлева явно не из тех, кто любит «поболтать». Говорит размеренно, вдумчиво, не торопясь. Скупо цедит слова. Ловит мой по-женски любопытный взгляд, направленный на содержимое ее косметички:
- У меня очень много хорошей косметики, - говорит она, - но пользуюсь ею только по мере необходимости, на съемках или светских мероприятиях. На работе использую старый театральный грим. Многие этому удивляются. Но есть привычка и условности. При моем фанатичном желании стать артисткой, коробочка с гримом очень много значила. Разумеется, можно пользоваться в театре современной косметикой, более щадящей. Но когда берешь театральный грим, тяжелый, вредный для кожи, начинаешь перевоплощаться, простите за высокий слог. Если пользоваться всякими “макс факторами”, не понимаешь, находишься дома перед зеркалом или в гримерке перед выходом на сцену. Понимаю, что театральный грим - это плохо и вредно для кожи, но не могу отказаться от привычки.

- Елена Алексеевна, за что вы так не любите журналистов? И правда ли, что никогда не даете интервью?

- Да, действительно не даю. Потому что журналисты врут очень много. Я имею в виду, в первую очередь, столичных журналистов. Я им вообще не даю интервью. Поэтому они все берут из интернета, да еще и добавляют к этому какие-то свои небылицы. Меня нет ни в одной соц.сети: ни в «Одноклассниках», ни в «Фейсбуке», ни в «ВКонтакте»! Я стараюсь избегать даже обязательных встреч с прессой перед прокатом нового фильма. А иногда меня заставляют это делать, потому что в договоре, который мы подписываем перед началом съемок картины, нужно обязательно уделить время СМИ - фотографироваться, отвечать на вопросы. А поскольку я с самого детства ничего не скрываю, а все рассказываю, я ж не могу врать постоянно, или рассказывать одно и то же, поэтому я стараюсь как можно реже давать интервью, но журналисты неплохо справляются и сами (смеется). Очень бы мне хотелось встретиться с автором страницы обо мне в Википедии (англ. Wikipedia, общедоступная многоязычная универсальная интернет-энциклопедия, - прим.авт.), там обо мне ни слова правды не написано. Очень хочу опротестовать это все, но не знаю, как это сделать.

- Занятно, что завтрашний день вы специально отвели на то, чтобы познакомиться с Магаданом, погулять по его улицам, поглядеть на достопримечательности. Чем вас заинтересовала столица Колымы? Захотелось прочувствовать дух города? Или готовитесь к новой роли?

- По поводу роли, знаете, - все впечатления складываются в копилку и когда-нибудь будут извлечены! А относительно столицы Колымского края… Лет эдак 35 тому назад я впервые встретилась с замечательным артистом Георгием Жженовым (советский и российский актер театра и кино, Народный артист СССР, - прим.авт). И первые отзывы, услышанные мною о Магадане, были прекрасными - от него! Ценность его слов тем более велика, что они были произнесены человеком, который работал в этом театре, где мы с вами сейчас находимся, и у меня еще тогда сложилось стойкое ощущение, что именно так и должен начинать свой профессиональный путь каждый достойный артист. Ведь сколько лет на тот момент уже прошло, а он вспоминал ваш магаданский театр как свой родной дом и этот город как свою вторую Родину. И это все, несмотря на то, что он был сюда сослан, что здесь сидел (4 июля 1938г. Георгий Жженов был арестован по обвинению в шпионаже и осужден на 5 лет исправительно-трудовых лагерей. Этапирован на Колыму 5 ноября 1939г. Будучи в заключении, с 1944г. начал выступать на сцене Магаданского музыкально-драматического театра им. М. Горького, в главной роли дебютировал в спектакле «У стен Ленинграда» В. Вишневского. Освободился 16 марта 1945г. и продолжал актерскую работу по вольному найму. 27 декабря 1946г. уволился и выехал на «материк», - прим.авт), воспоминания его и рассказы были светлы: о творческой работе, о режиссере, о том, что они тут делали - молодые, обиженные, только хорошее он вспоминал. Поэтому у меня нет ощущения, что Магадан - это нечто мрачное, печальное, страшное, плохое. Нет, только хорошее в душе было, когда сюда ехала. Я люблю ездить, люблю путешествовать, люблю смотреть. Поэтому я специально и отвела себе на завтра целый субботний день, чтобы поездить по Магадану, посмотреть город. Улица Ленина меня просто потрясла, такая красивая!

ОТ ИНТЕРДЕВОЧКИ - К СЛЕДОВАТЕЛЮ

- Образ «Интердевочки» вас долго преследовал. Его не затмили работы в фильме «Анкор! Еще Анкор» и сериале «Петербургские тайны». Удалось это сделать лишь после того, когда на экранах появился сериал «Каменская». Но, насколько я знаю, автор романов Александра Маринина видела свою героиню не такой?

- Да и я скрепя сердце согласилась сняться в первой части телесериала! Но в итоге вжилась в роль следователя. Теперь, правда, меня зачастую отождествляют с этим персонажем.

- Буквально сегодня прочитала в интернете, что идут съемки нового сезона «Каменской», это правда?

- Этот ваш интернет - гибельное дело в плане достоверной информации. «Каменская» закончилась давным-давно! Видимо, моя героиня настолько полюбилась телезрителю, что народ не хочет так просто отпустить подполковника милиции Настю Каменскую на заслуженную пенсию (смеется).

- Елена Алексеевна, а вы вообще любите эту роль? Я все время смотрю на вас по телевизору, и думаю - не надоела ли вам «Каменская»?

- Я не виновата, что по всем каналам эту «Каменскую» крутят, а иногда и параллельно сразу на нескольких и ощущение у людей такое, что я сутра до ночи снимаюсь в этом сериале. Съемки «Каменской» закончились 15 лет тому назад!

- В новом фильме «Экипаж» вы сыграли жену Зинченко. А вам по нраву, что сейчас стало модным переснимать культовые советские фильмы?

- Вообще не очень. А вот «Экипаж», - и не потому, что я там снималась, у меня там вообще малюсенькая роль, - должна вам сказать, он исключение из общего правила. Режиссер не хотел полного повторения с тем первым фильмом, и мы с Миттой разговаривали об этом перед съемками. Мне кажется, что если такого рода будут повторения наших любимых фильмов, то тогда это нормально. Если брать в качестве примера переснятый «Служебный роман», когда роль секретарши Лии Ахеджаковой играет мужчина, то становится немножко обидно, да?

- А это правда, что вы очень жалеете до сих пор о несыгранной роли жены комдива Котова в фильме Никиты Михалкова «Утомленные солнцем», или это выдумки журналистов?

- Да, это было, это правда.

- В монологе, опубликованном «Российской газетой» в октябре 2013 г., вы выступили с критикой деятельности Госдумы РФ. Недавно прошли новые выборы в ГД РФ, ваше мнение с тех пор не изменилось?

- Знаете, тупость человеческую ничем не пробьешь.

- Вы как-то высказывались в поддержку легализации сферы сексуальных услуг, почему?

- Ох… (вздыхает). Сколько существуют на свете мужчина и женщина, столько и существуют женщины легкого поведения. Ведь отчего эта профессия называется древнейшей? И, раз бороться и искоренить ее никак не получается, так может быть, надо ее легализовать, для того, чтобы не распространять опасные заболевания и т.д.? Вот и все.

- Как вы считаете, чтобы добиться успеха и стать знаменитым, достаточно иметь талант, или просто упрямо идти к своей мечте?

- Если говорить обо мне, то, конечно, это была мечта, хоть меня и «кормили» с малолетства рассказами про мою прапрабабушку, крепостную актрису. Я еще в детстве решила, кем стану. При этом родители к искусству никакого отношения не имели: мама, Валерия Павловна, простая сотрудница НИИ, работала секретарем. Отец, Алексей Николаевич, военнослужащий, нашей семье приходилось очень часто переезжать с места на место. Столько городов объехали, что вспоминать страшно. За год я успевала поменять одну, а то и две школы и постоянно была в классе новенькой. Кроме школы, кстати, еще постоянно следила за младшим братом и помогала маме по хозяйству. 10-ый класс окончила в Харькове в 1978 году. Помню, на своем школьном выпускном загадала желание стать знаменитой актрисой и соответствующую записку положила в бутылку из-под шампанского. К слову, когда не так давно мои бывшие одноклассники ее вскрыли на встрече выпускников, то выяснилось, что из всего класса мечта исполнилась только у меня.

После окончания школы пошла пробовать свои силы в Харьковский институт культуры. Однако на экзамене мне заявили, что у меня совершенно отсутствует «сценическая заразительность». После провала на вступительных испытаниях пошла работать библиотекарем в Харьковскую научную библиотеку имени Короленко. А затем трудилась комплектовщицей на Харьковском радиозаводе. Зарплату откладывала на поездку в столицу. А когда накопила денег, в 1980г. отправилась в Москву поступать в ГИТИС. По приезду в столицу у меня в кармане была лишь небольшая сумма денег. Я четыре дня жила на вокзале, прежде чем устроилась в дешевую гостиницу. На нее-то и ушли почти все деньги. Все эти трудности не остановили меня. Это мечта меня с самого детства и вела за собой. Но для достижения этой мечты мне пришлось очень постараться и много работать. Настоящий талант - это термоядерная мощь, его ничто не остановит. Из Магадана ты, или из Харькова, как я когда-то, какая разница?

- Жизнь не поменяла ваших взглядов? Вы до сих пор верите в то, что ничего невозможного нет для того, кто верен своей мечте?

- Мне кажется, что да. Причем, мечтать нужно глобально, по максимуму!

- Вы так и остались единственной абитуриенткой за всю историю ГИТИСа, которую приемная комиссия на вступительном экзамене слушала стоя?
- Говорят, что да! (смеется) Представьте себе: в небольшой комнатке за столом сидит комиссия, напротив нее стою я. Объявляю: «Воскресение», Лев Толстой». А у Толстого написано: «Катюша Маслова рухнула на колени». Вот и я рухнула на колени. А им ничего не было видно, пришлось встать, и практически весь мой монолог они прослушали стоя. Меня приняли с первой попытки, кроме того, помогли успешно сдать оставшиеся экзамены!

- В передаче «Право на встречу», которую вы одно время вели на украинском канале «Интер», к вам приходили люди, которые рассказывали о том, как они хотели бы встретиться с тем или иным человеком, и почему этого до сих пор не случилось. А вы сами с кем хотели бы встретиться? Есть такой человек?

- Таких людей очень много (улыбается).

«Я НИКОГДА НЕ БЫЛА КРАСИВОЙ».

- Вы - одна из немногих знаменитостей, которые открыто говорят о перенесенных пластических операциях. И советуете женщинам омолаживаться при помощи пластической хирургии, верно?

- Еще пятнадцать лет назад, для съемок в фильме о майоре Каменской, я сделала себе блефаропластику (пластика век - прим.авт.). А позже еще раз побывала в кабинете у пластического хирурга. На этот раз сделала себе круговую подтяжку лица. Мне очень повезло, поскольку операция прошла успешно. Удалось не только помолодеть, но и сохранить свои черты лица. Я оказалась довольна полученным результатам, что советую женщинам не бояться пластических операций, но подходить к ним обдуманно.

- Но вы и так замечательно выглядите, поклонники вас обожают, и вы являетесь предметом фантазий не одного мужчины, поклонников у вас тысячи…

- Ну, начнем с того, что красавицей я никогда не была. В студенческие годы меня вообще называли «второй Гундаревой». Все потому, что я была полненькой, весила около 68 килограммов, эдакая девушка с румяными щеками и легкими волосами. Актерская профессия - это всегда не только внутренние психические переживания, но и внешние терзания: то надо плакать на сцене, то недосыпы. Всё это рождает на лице кучу ранних морщин, мешков под глазами и неестественный цвет кожи. Раньше по утрам мне приходилось целый час бороться с природой, прикладывать разные примочки, а результаты были мизерными. Поэтому в итоге я решилась на пластическую операцию и убрала-таки пресловутые мешки под глазами. Я очень боялась, что после операции мое лицо изменится до неузнаваемости. Однако все разрешилось самым лучшим образом. Операцию сделали великолепно.

- Не так давно всех ужаснула распространенная в интернете ложная информация о вашей кончине, что это было?

- Поторопились меня ваши нечистоплотные собратья по перу похоронить (смеется). Они написали про мою смерть, но не уточнили, что она была клинической. Как-то во время спектакля я почувствовала невыносимую резкую боль в животе и по завершении спектакля вызвала «скорую помощь». Врачи госпитализировали и выявили язву желудка, носящую скрытую форму. Заболевание оказалось серьезным, и потребовалось хирургическое вмешательство. Провела на операционном столе 2,5 часа. Во время операции организм тяжело переносил наркоз и хирургическое вмешательство, в результате чего остановилось сердце. Пока врачи боролись за мою жизнь, я находилась в узком туннеле, и вдалеке видела яркий свет, который так манил... Чувство страха не испытывала совсем, было только любопытство по поводу того, что там светилось вдали. Хотя, может быть, все это мне привиделось из-за моей чрезмерной впечатлительности? Раньше я часто читала о загробной жизни и о пережитых ощущениях во время клинической смерти, вот мозг и сыграл шутку. Не беспокойтесь, умирать я не собираюсь! Даша, вы просто глаз не можете отвести от моих сумок (смеется). Спешу вас успокоить - это не настоящий Lois Voitton, это реплика. Зачем тратить миллион на настоящий «Вьюттон», если можно купить хорошую копию?

«Я ТЕТАРУ ВСЕ ОТДАЛА».

- Ваш громкий уход из прославленного театра «Современник», в котором вы были ведущей актрисой почти 30 лет, прогремел словно гром среди ясного неба и взбудоражил армию ваших поклонников. Даже среди коллег-актеров все сожалеют о вашем уходе, что редкость для театрального закулисья. Год вы не давали никаких комментариев на эту тему. Может быть, теперь расскажете, что все-таки случилось?

- А что вообще сейчас происходит с театром в широком понимании этого слова? Уходят люди старшего поколения, заменить их уже, наверное, никто не сможет, и, к сожалению, Театр становится другим. Театр стал уже не тот, стал резко меняться, и не в лучшую сторону. Мой уход из «Современника» - это осознанный шаг. Я ушла из «Современника», чтобы начать новую жизнь. Хотела - тихо, а получилось - со скандалом. Я театру все отдала. Единственный раз за 27 лет, когда отменяли спектакли с моим участием, - это когда я в реанимации лежала. А ушла я по одной простой причине. Много-много лет, с 1984г. были одни и те же спектакли. А хотелось чего-то нового. Когда я встречалась с Галиной Волчек, то говорила ей, что мне полтинник (Елене Яковлевой 55 лет. - прим.авт.), а я играю девочку, и просила дать мне какую-то свежую пьесу. Галина Борисовна мне отвечала, что не может найти такую пьесу, и это было на протяжении последних четырех лет. Я думаю: «Ну сколько можно?», и решила уйти. Для того чтобы отдаваться все время полностью, нужно откуда-то что-то брать, что-то накапливать. А я поняла, что в «Современнике» я ниоткуда ничего не могу взять. Я честно об этом сказала Галине Борисовне, и она, надеюсь, это поняла.

- Судя по всему, нет, раз в интервью «Известиям она сказала: «Было немало случаев просто оскорбительного отношения Лены и ко мне, и к театру»… Помимо всего прочего, Галина Волчек говорила в интервью «Известиям», что вы подали заявление об уходе, потому что у нее появилась новая «муза» Чулпан Хаматова и ей отдавались роли, которые, видимо, хотели играть вы…

- Знаете… В последние месяцы работы в «Современнике» я не могла нормально играть. У меня был такой нервный срыв, что даже начались какие-то проблемы с голосом. А один из спектаклей стал роковым. На последнем спектакле «Пигмалион» я упала за кулисами: нога попала в дырку перед последней, самой главной сценой. Я летела в темноту, а там, оказывается, лебедка стояла. Очень сильно ударилась грудной клеткой. Но, сумев перебороть свою боль, доиграла спектакль до конца. На другой день пошла на обследование к врачу, поставили диагноз «ушиб». Но спустя день, два, неделю мне лучше не становилось. И только благодаря проблеме с рукой, которая возникла через месяц после случившегося, я вновь попала в больницу. Там пожаловалась еще и на то, что тяжело дышать, и на томографии обнаружили, что у меня не просто ушиб, а оторвало два ребра при том падении! За прошедший месяц они неправильно срослись, и поэтому потребовалась операция для возвращения ребер в правильное положение.

- Так вы сейчас, получается, не служите ни в одном театре?

- Не-а.

- Злопыхатели сразу заговорили о том, что Елена Яковлева уже не способна на большее, чем реклама жутких моющих средств…

- (Смеется). Как раз, что меня больше всего удивило после ухода из «Современника», так это то, что в кино я, как никогда, нарасхват! Мне тяжело далось то решение. Но я не жалею о своем поступке, потому что мне стало хорошо и свободно. Я не ожидала такого наплыва режиссеров, которые хотят со мной работать, и не ожидала, что существует такое большое количество пьес, которые я сейчас читаю.

- Одной из последних ваших потрясающих ролей стал образ болгарской ясновидящей и целительности Ванги в сериале "Вангелия" о жизни прорицательницы. Узнать вас в этом фильме практически невозможно, вы замечательно справились с этой непростой ролью. В сериале «Любопытная Варвара» тоже играли бабушку, сейчас снимаетесь в роли Бабы-Яги в к/ф «Последний богатырь»… Что за странная смена амплуа?

- (Хохочет). Я вообще эту нишу заняла! Не то чтобы собиралась постоянно играть старушек. Но это задел на будущее. Режиссер открывает сценарий, там роль бабушки. А кто у нас бабушку играл? Яковлева! И в первую очередь мне предложат роль. Пока артисты моего возраста молодятся, играя с любовниками, я нарабатываю себе будущее (смеется). Вот придете в кино на «Последнего богатыря» посмотреть и увидите! Я старалась! Это будет семейная картина, которую можно будет смотреть и детишкам, и взрослым. Там и зло, и веселье, и все вместе.

«НАША СЕМЬЯ ДЕРЖИТСЯ НА МУЖЕ».

- Вашему сыну Денису 7 ноября исполнится 24 года, вы уже знаете, что подарите ему на день рождения?

- Мы с мужем Денису сюрпризов не делаем, пытаемся конкретно узнать, что именно ему нужно, и покупаем.

- Вы где-то обмолвились, что мечтаете о внучке, чтобы поиграть в Барби…

- Да! Но Денис пока еще не женат. Вот, жду…

- А это правда, что если ваш супруг скажет вам не сниматься в таком-то фильме, то вы не будете? По крайней мере, так он сказал «Комсомолке» пару лет тому назад, если верить интернету.

- Валера «Комсомолке» последние лет 15 интервью не давал вообще, не верьте! История была иная: в детстве мой сын Денис на полном серьезе ревновал меня к партнерам по фильмам, а в подростковом возрасте лично читал сценарии на предмет целомудренности сцен с моим участием (смеется). Он был особенно строг, если в фильме были постельные сцены. В этом случае я ему обязана была показать сценарий, чтобы он знал, в какой степени целования и раздевания будет мама.

- Вы были против того, чтобы Денис стал режиссером?

- Нет, я не была против. Во-первых, он хотел быть режиссером документального кино, а не художественного. В детстве бредил палеонтологией, потом занимался каратэ, писал романы, снимался в кино (в 10-летнем возрасте сыграл мальчика-ботаника в приключенческом фильме Аллы Суриковой «Если завтра в поход», - прим.авт.)…
- …и даже собирался подать в суд на режиссера Владимира Бортко за то, что тот якобы украл его идею экранизации «Тараса Бульбы»?

- (Смеется). В итоге, вот, недавно окончил Государственный институт телевидения и радио, режиссерский факультет.

- Вместе с вами из «Современника» ушел и ваш муж Валерий Шальных (советский и российский актер театра и кино, Народный артист РФ, - прим.авт), как он перенес расставание с театром?

- Ему тяжело. Вообще тяжело уходить из театра, в котором проработал 38 лет. Но по-другому он просто не мог поступить, он во всем и всегда меня поддерживает. Давным-давно, когда я только начала активно сниматься, он мне сказал: «Зачем семье два снимающихся актера? Оба все время в разъездах…». В итоге он полностью отдался театру, хотя у него были весьма неплохие предложения от кинорежиссеров. К примеру, именно он должен был сыграть вместо Александра Абдулова в «Обыкновенном чуде», но не сложилось, и всенародная слава от него ушла… Возможно, рискни он тогда сосредоточиться на кино, все сейчас было бы распрекрасно. А так… Но, в любом случае, уйти из «Современника» в никуда - его решение.

- Вы вместе уже тридцать с лишним лет, а говорят, актерские браки некрепкие… В чем секрет?

- Я не верю в утверждение, что актерские браки некрепкие. Конечно, непросто, когда в семье оба - артисты. По молодости кураж, азарт. А с годами понимаешь, что хочется иметь тихую семейную гавань. Муж и старается создать мне эту гавань. Мы с Валерой познакомились как раз в «Современнике». Когда я поступала в него служить после учебы в ГИТИСе, Валерий был в составе приемной комиссии. В то время у каждого из нас была своя семья: я была замужем за Сергеем Юлиным (драматический актер, Заслуженный артист РФ, художественный руководитель Забайкальского краевого драматического театра. Поженились, будучи студентами ГИТИСа, через полгода расстались, - прим.авт.) а у Валерия были жена (вторая жена Валерия Шальных, Наталья, работала бухгалтером по заработной плате в театре «Современник», прожили в браке два года, - прим.авт.) и маленькая дочка. Но отношения в семьях были уже прохладными. Со временем мы сблизились и поняли, что не можем быть друг без друга. Пять лет жили гражданским браком, а 3 марта 1990 года, за два дня до моего дня рождения, расписались. С тех пор мы вместе. Когда мне хочется поплакаться в жилетку, я иду к мужу. Есть у меня и одна давняя подруга, конечно. Но она мне помогает по-женски, а он - по-мужски, совершенно иначе глядя на проблему. В трудной ситуации не стоит слушать только женщин. Нужна гармония, поэтому просите мужского совета.

- Ваша героиня Каменская - это аналитический ум, стальная воля, жесткий характер. Говорят, вы и в жизни такая же, да еще столько лет играете следователя. Дома командуете?

- Нет, не командую. Роль Каменской никак не повлияла на мой характер. Я как была ранимой, нервной, такой и осталась... Мы с мужем можем и поругаться, и отношения выяснять, но вместе нам нескучно. Мы понимаем друг друга. И каждый стремится домой. Наша семья во многом держится на муже. Он - глава семьи. Я живу в таком мужском царстве - муж, сын, собаки. Супруг обо мне заботится, волнуется, переживает за меня всегда. Поэтому я и живу с ним уже 31 год. Всякое было в жизни, но то, что мы вместе, - это, наверное, судьба. Он постоянно говорит мне, что очень любит. И его любовь с годами не уменьшается. Думаю, любовь и сохранила наш непростой актерский брак. Были моменты, когда чуть до развода не доходило... Иногда кажется, больше нет сил терпеть ссоры, нервные встряски. Ну, говорит, убил бы! Я в ответ шучу: «Если б тогда убил, уже бы вышел на свободу!» А он: «Наш брак собаки сохранили. Они нами командуют». Мы с мужем - собачники. Они - как наши дети. У нас дома сейчас живут лабрадор Ластик, черная немецкая овчарка Барик и йоркширский терьер Юстас. Недавно от старости умер хаски Дик…

(В гримерку заглядывает директор Елены Яковлевой, сообщает, что уже прозвенел первый звонок, нужно закругляться)
- Елена Алексеевна, что вам может отбить желание выйти на сцену или на съемочную площадку?
- Такого еще не случалось. Пока я вижу улыбки зрителей и слышу аплодисменты, буду играть! Я пошла, ни пуха мне!

Дарья ГАВРИЛОВА.
Фото автора.
 
     
     
 
 
 
Оценить: +5

 
     
 
 
 
     
     
 
 
 
 
    • smilelaughing
      wink
      angry
 
 
Если Вы не увидели свой опубликованный комментарий обновите страницу.
 
При комментировании тех или иных материалов запрещены:

Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.
 
 
 
 
Популярное за неделю

25.05.2017 Двое магаданских полицейских перепродавали изъятую у продавца красную икру

По факту превышения должностных полномочий и сбыта некачественной икры магаданскими полицейскими возбуждены уголовные дела

 

25.05.2017 На один час будет сегодня ограничено движение автотранспорта в Магадане

Магаданская Госавтоинспекция рекомендует участникам дорожного движения быть внимательнее и соблюдать требования временных дорожных знаков и сигналов регулировщика.

 
 

27.05.2017 Магаданские спасатели эвакуировали рыбаков с мыса Чирикова в акватории Охотского моря

Двое рыбаков вышли в море на рыбалку на резиновой лодке с подвесным мотором, который пришел в неисправность

 
 

26.05.2017 Специальная комиссия еще раз обследует аварийный участок вблизи Портового шоссе в Магадане для принятия мер безопасности

Правительством региона уже ведется работа по проектированию берегоукрепительных сооружений на аварийном участке берега в районе Портового шоссе.

 
 
 

 

Очереди в областной и детских поликлиниках связаны, в первую очередь, с нехваткой специалистов

Первый заместитель председателя регионального парламента Андрей Зыков поделился своей оценкой состояния здравоохранения в области



 
 



 
 

Кто был и есть на Колыме →

 

     

 

При полном или частичном использовании материалов, ссылка (гиперссылка) на "КОЛЫМА.RU" обязательна. По всем вопросам работы портала и по размещению рекламы обращайтесь:
тел. (4132) 626802,+7964 455 1698.

© ООО ИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ"  2000-2015 г.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-27833 от 19 апреля 2007 года выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
[email protected]. ICQ 65503543

 
^ Наверх