В Дальневосточном ФО лидерами медиарейтинга в августе 2016 года стали глава Приморского края Владимир Миклушевский, глава Республики Саха Егор Борисов и губернатор Магаданской области Владимир Печеный.
Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский подписал постановление о введении режима ЧС в регионе в связи с тайфуном "Лайонрок". Также он обратился к министру МЧС России Владимиру Пучкову с просьбой оказать дополнительную помощь в проведении спасательных и аварийно-восстановительных работ.
Помимо этого СМИ сообщали, что Владимир Путин на встрече с главой Приморского края Владимиром Миклушевским поддержал идею создания во Владивостоке филиалов Эрмитажа, Русского музея и Академии русского балета имени Вагановой.
Глава Якутии Егор Борисов сообщил, что летел самолетом Якутск-Москва, который вынужденно совершил посадку в Нижневартовске из-за ухудшения самочувствия двоих пассажиров. Помимо этого, Егор Борисов сообщилв своем Инстаграмме, что якутскому вольнику Виктору Лебедеву разрешили выступить на Олимпиаде в Рио-де-Жанейро.
Президент Владимир Путин провел рабочую встречу с губернатором Магаданской области Владимиром Печеным, обсуждалось социально-экономическое развитие региона. Владимир Путин одобрил идею запустить в производство машины скорой помощи на шасси "КамАЗа", востребованные в условиях сурового климата северных территорий. О соответствующем проекте рассказал губернатор Магаданской области Владимир Печеный.
Основой для построения рейтингов является МедиаИндекс "Медиалогии".
МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.
МедиаИндекс разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, МедиаИндекс позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
° влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);
° характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
° роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
° наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.
° влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);
° характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
° роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
° наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.
Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 32 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
Представленные компанией «Медиалогия» рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ.