/ / Полетели на крыльях… субсидий


 

Полетели на крыльях… субсидий

05.07.2016  |  Автор:  Галина Цыганова "Магаданская правда"
 

Версия для печати    Отправить сообщение об ошибке

 
 
Руководитель управления дорожного хозяйства и транспорта министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области Сергей ЕРОХИН ответил корреспонденту «МП» на вопросы, связанные с одной из важнейших для колымчан тем - пассажирскими авиаперевозками.

- Сергей Сергеевич, сегодня многие, покупая билеты, задаются вопросом - почему же так дорого? Расскажите, пожалуйста, как формируется стоимость авиабилета и возможен ли какой-либо контроль со стороны регвластей?

- Согласно пункту 5 статьи 64 Воздушного кодекса Российской Федерации плата за воздушные перевозки пассажиров, багажа, грузов и почты устанавливается перевозчиками. Стоимость тарифов на перевозки пассажиров рассчитывается авиакомпаниями, исходя из расходов на осуществление авиарейсов. Цена билетов на самолет не является постоянной и фиксированной. Ценовая политика компании, спрос, время года и даже день недели - все эти факторы могут повлечь за собой ее изменение. Кроме того, на стоимость билета влияют различные сборы, входящие в его окончательную цену, их довольно много. Это топливный сбор, также за взлет-посадку, стоянку самолета, наземное обслуживание воздушных судов, за аэронавигационное и метеорологическое обслуживание полетов, обслуживание пассажиров в аэропорту, обеспечение безопасности... Ситуация, связанная с организацией пассажирских авиаперевозок и стоимостью авиабилетов, находится в центре внимания Правительства Магаданской области. Задача состоит в исключении необоснованного роста стоимости авиабилетов, особенно в период летних отпусков. Помимо этого, правительство проводит мониторинг цен на авиаперевозки, работает в тесной связке с действующими авиакомпаниями, а при необходимости занимается привлечением новых игроков на рынок.

- В самом разгаре отпускная кампания. Какие направления на сегодня субсидируются и хватает ли льготных авиабилетов колымчанам?

- Что касается внутренних перевозок, в период с 1 апреля по 31 октября для молодых людей до 24 лет, женщин старше 50, мужчин старше 55 применяется специальный тариф, составляющий 50 % от установленного. В те же даты субсидируются авиаперелеты для молодежи до 23, женщин старше 55, мужчин старше 60, инвалидов и сопровождающих их лиц по направлениям из Магадана до Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и Хабаровска, кстати, этот рейс впервые запущен в этом году, ранее самолеты летали до Владивостока. Субсидируется и перелет Хабаровск - Владивосток. В пиковый период по некоторым из этих направлений есть сложности с билетами. К примеру, субсидированные в Москву на июнь - июль уже раскуплены, а на обратный рейс места еще остались. В связи с этим мы направили обращение в Росавиацию и руководству авиакомпаний, чтобы те рассмотрели вариант перераспределения субсидий на более загруженные направления. То есть если всего таких билетов 160 (80 туда, 80 обратно), мы предлагаем изменить пропорции их разделения, сделать, к примеру, 120 на 40. Пока конкретного ответа на наше предложение нет. В период с 1 июня до 31 ноября действуют субсидии на полеты из Магадана в Симферополь, это очень популярное направление для указанной категории лиц. По маршрутам Магадан - Петропавловск-Камчатский и Якутск - Магадан - Анадырь субсидирование осуществляется независимо от пола и возраста пассажиров в течение года.

- Уже несколько месяцев обсуждается перспектива создания на территории региональной авиакомпании. Есть ли заинтересованность со стороны перевозчиков в приходе на наш внутренний рынок?

- В целях повышения качества воздушных перевозок на местных воздушных линиях, обеспечения их стабильности Правительством Магаданской области рассматривается создание региональной авиакомпании путем вхождения Магаданской области в состав учредителей авиакомпании «Сибирская легкая авиация». В настоящее время она осуществляет перевозки на нашей территории в Омсукчан, Сеймчан, Сусуман, а также межрегиональные перевозки по маршруту Магадан - Петропавловск-Камчатский. Заинтересованность есть как со стороны «СиЛы», так и «Авроры» - «дочки» «Аэрофлота». В их флоте на внутрирегиональных рейсах такие канадские самолеты, как DHC-6 и DHC-8. DHC-6, например, пригоден для взлета с неподготовленных грунтовых площадок, широко используется на воздушных линиях малой протяженности, на аэродромах с короткими взлетно-посадочными полосами, что особенно актуально для Колымы. «Аврора» запросила информацию о потребностях региона во внутренних авиаперевозках, включающую описание маршрутов, количество населения и крупных предприятий для составления технико-экономического обоснования выхода на этот рынок. Как бы то ни было, региональная авиакомпания не только позволит снизить стоимость пассажироперевозок, но и даст возможность властям территории контролировать и различными рычагами влиять на ценообразование по данным направлениям.

- Существует ли на текущий момент на Колыме потребность в привлечении новых авиаперевозчиков для междугородных рейсов?

- После «пике» «Трансаэро» на этот рынок пришел ряд новых компаний. В период отпускной кампании-2016 выполнение авиаперевозок в аэропорту Магадан будут осуществлять «Аэрофлот», «ВИМ-Авиа», «Икар», «Россия», «Аврора», «Сибирь», «Якутия», «ИрАэро», «АЛРОСА». Это рейсы в Москву, Санкт-Петербург, Хабаровск, Владивосток, Новосибирск, Иркутск, Краснодар, Симферополь. Исходя из действующего пассажиропотока, сегодня в регионе потребность в приходе новых авиаперевозчиков отсутствует.

Автор:  Галина Цыганова "Магаданская правда"
 
     
 
Оценить: 0

 
 
   
     
 
 
     
 



  В 2014 году в Магаданской области на поддержку малой авиации предусмотрено более 143 млн. рублей  
 
Об этом стало известно на публичном отчете об итогах работы за 2013 год министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи.
 
     
  В Хабаровск магаданцы смогут улететь за 6000 рублей  
 
Заключены договоры на перевозки пассажиров по специальным тарифам из Магадана в Хабаровск, Новосибирск.
 
     
  В 2009 году на субсидирование перевозок пассажиров в бюджете были предусмотрены средства в сумме свыше 35 млн. рублей.  
 
Согласно перечню субсидируются регулярные маршруты из Магадана и обратно в населенные пункты Ольского района: Ола, Гадля, Клепка, Армань, Талон
 
     

Комментарии 1

Serge
Serge от 6 июля 2016 00:11 | Цитировать
В Магадане уже была региональная авиакомпания. Или теперь денег в бюджете больше стало?
 
 
    • smilelaughing
      wink
      angry
 
 
Если Вы не увидели свой опубликованный комментарий обновите страницу.
 
При комментировании тех или иных материалов запрещены:

Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.
 
 
 
 
   
 
Популярное за неделю

17.10.2018 В Магадане крысы нападают на людей

В области крыс в полтора раза больше, чем в среднем по России.

 

18.10.2018 Департамент государственно-правового развития Магаданской области возглавит судья с Урала Александр Соловьев

Правительство Магаданской области переживает изменение структуры управления.

 
 

Вчера, 13:29 Информация о прибавке к пенсии, в размере 50% пожилым людям, отработавшим на Севере 15 лет является ложной

Пенсионные фейки гуляют по сети.

 
 
 

Заместитель министра культуры и туризма Магаданской Вероника Чернова рассказала о развитии туризма на территории региона и поделилась достижениями.




Место под строительство новой школы в Магадане обсудили на Градостроительном совете.
 



 
 

Кто был и есть на Колыме →

 

     

 

При полном или частичном использовании материалов, ссылка (гиперссылка) на "КОЛЫМА.RU" обязательна. По всем вопросам работы портала и по размещению рекламы обращайтесь:
тел. (4132) 626802,+7964 455 1698.

© ООО ИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" 2000-2017 г.
[email protected]. ICQ 65503543

Рейтинг@Mail.ru
 
^ Наверх