«РОСТЕЛЕКОМ» в Магаданской области стал оперативнее устранять повреждение на сетях связи


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. 84% обращений поступающих в службу технической поддержки Магаданского филиала ПАО «Ростелекома» решаются в течение первых суток. Такого показателя удалость достичь по итогам 9 месяцев работы 2015 года. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в пресс-службе компании.

Магаданский филиал компании работает на территории всей Магаданской области, обслуживает более 37 тысяч абонентов местной телефонной связи, свыше 16 тысяч пользователей интернета и около 7 тысяч клиентов «Интерактивного телевидения».

Сall-центр технической поддержки филиала ежедневного принимает около 350 звонков. На большую часть обращений абонентов операторы дают профессиональную консультацию и помощь сразу по телефону, остальные передаются в технические подразделения компании.

«Мы работаем над качеством и доступностью наших услуг, стремимся оперативно реагировать и восстанавливать клиентам сервисы в максимально короткие сроки, - комментирует и.о. заместителя директора - технического директора Магаданского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Лоскутов. - Связь и интернет давно стали неотъемлемой частью повседневной жизни и, в идеале, они должны работать бесперебойно. К сожалению, это не всегда возможно, в том числе по причинам, часто не зависящим от связистов».

Причины повреждений линий связи бывают разные. Помимо перепадов температур, ветра, подвижек грунта, перебоев с электроснабжением часто работы связистам добавляют строительные и дорожные организации. В результате их деятельности рвутся линии связи, разрушаются кабельные канализации. Много неприятностей клиентам «Ростелекома» приносят «охотники» за цветным металлом. За месяц технические специалисты Магаданского филиала устраняют около 1 500 повреждений на сети, восстанавливая клиентам доступ к услугам связи.

Компания в круглосуточном режиме ведет мониторинг своей сети связи. В случае аварий, приводящих к снижению качества либо полному отсутствию услуг, независимо от времени суток на место повреждения направляются ремонтные бригады. Также для предотвращения и снижения числа обрывов и повреждений кабеля ведется профилактическая работа: регулярно совершаются объезды линий связи, проводится разъяснительная работа со строительными и дорожными организациями в части согласования их работ для сохранения целостности телекоммуникационной инфраструктуры региона.

Для обращений клиентов в компанию существует единый контактный центр по номеру 8-800-100-0800. Звонки на него бесплатные и принимаются в круглосуточном режиме.



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки