Вагоны тронутся, улов останется...


Президент Магаданской ассоциации рыбопромышленников Михаил Котов встревожен тем фактом, что проблема отсутствия подвижного состава традиционна для рыбаков Дальнего Востока уже 15 лет.

- Нехватка рефрижераторных вагонов для доставки рыбы в европейскую часть страны отразится на цене для покупателей, заявил Михаил Котов, комментируя встречу Президента Российской Федерации Владимира Путина и руководителя Росрыболовства Ильи Шестакова по вопросам рыбного хозяйства.

На прошедшей в Москве встрече Президент РФ Владимир Путин поинтересовался у заместителя министра сельского хозяйства РФ - руководителя Росрыболовства Ильи Шестакова, как идет доставка рыбы в другие регионы, в частности, европейские.

- Существуют определенные проблемы, особенно, в период лососевой путины. Холодильные мощности достаточно сильно загружены, и нехватка вагонов сказывается, в том числе, и на стоимости перевозки, - отметил Илья Шестаков.
Президент Магаданской ассоциации рыбопромышленников Михаил Котов считает, что нехватка рефрижераторных вагонов отразится на цене магаданской рыбы в центральных районах страны.

- Ситуация, когда в период лососевой путины не хватает подвижного состава, уже традиционна на протяжении 10–15 лет, - подчеркнул генеральной директор крупнейшей в Магаданской области Тихоокеанской рыбопромышленной компании. - Изменилась структура перевозок: если раньше перевозили рыбу партиями от 180 до 300 тонн, то сейчас покупатели приобретают максимум 30 тонн, которые можно сложить в рефрижераторный контейнер. В результате чего и возникла проблема их нехватки.

Кроме того, каждый сезон железнодорожники поднимают тариф, и никто не задумывается, что это отразится на цене для покупателей. Ситуация повторяется и в этом году.

Чтобы воспользоваться рефрижераторным контейнером, приходится ждать пару недель, несмотря на то, что отправить рыбу необходимо оперативно. Конечно, подобная ситуация отразится на деньгах и на отношениях с покупателями, ведь рыба будет доставлена не вовремя.

- Все наши просьбы снизить тарифы не нашли отзывы ни в Правительстве РФ, ни в Министерстве транспорта РФ, - сожалеет Михаил Котов. - Кроме того, при таком положении дел нам трудно выполнять наши обязательства - обеспечить всю Россию рыбой в кризисный период. Потому как наши партнеры, в лице железнодорожников и работников морских портов, не работают с рыбопромышленниками в тандеме.



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки