Холодный поиск клиентов: контакт центры меняют приоритеты


Маркетинговые мероприятия, направленные на налаживание контактов с потенциальными клиентами тех или иных компаний, включают такое направление, как холодный поиск клиентов, производимый по всем доступным каналам связи. Современная концепция этого популярного сервиса предусматривает комплексный подход к решению поставленных задач. Сегодня холодный поиск клиентов уже далеко вышел за рамки обычного обзвона, коим был до недавнего времени. Сегодня контакт центры расширили коммутации по исходящим за счет смс-рассылок, использования факсов, Direct Mail, различных видов рекламы, в том числе и в онлайн СМИ и социальных медиа. Также этот сервис осуществляется на входящих: в первую очередь речь идет о горячих линиях, информационных службах, приеме претензий и предложений и так далее. Если подытожить, то холодный поиск клиентов - это важная часть целого ряда мероприятий, цель которых - увеличить объемы продаж и расширить географию бизнеса.


Современная прогрессивная концепция продаж предусматривает такой важный момент, как генерация интереса к товарам потенциальных потребителей, именуемых лидами, то есть теми, кого заинтересовал продукт или услуга. Следующий этап - работа с подготовленным лидом с тем, чтобы превратить его в реального покупателя. Важная роль на этом участке отводится именно холодному поиску клиентов как ключевому моменту развития бизнеса и расширения сферы и географии его влияния.


Холодный поиск клиентов - это услуга, которую контакт центры оказывают в рамках работы над разными проектами - по телемаркетингу, репутационному менеджменту, неймингу и проч. То, насколько услуга будет эффективной, зависит от многих факторов, причем, определяющими являются отнюдь не финансовые вложения. Главное - продуманно и грамотно использовать доступные инструменты, в том числе каналы связи с потенциальными представителями целевой аудитории.


Следует заметить, что наши соотечественники пресытились рекламой, которая представлена как в печатных СМИ, так и на телевидении или распространяется по мобильным терминалам. Поэтому типовые рекламные кампании сегодня - малоэффективны. В связи с этим, колл-центр, работающий над холодным поиском клиентов, в таком вопросе, как охват аудитории, отдает предпочтение не массовости и масштабности, а выбирает избирательность и поиск интересных клиентских ниш, используя при этом прогрессивные телекоммуникационные инструменты. Также постепенно в прошлое отходят дорогостоящие и малодейственные коммутации, осуществляемые по общим спискам, предоставленным телефонными компаниями или провайдерами связи.


От того, насколько грамотно и профессионально налажена работа такого направления, как холодный поиск клиентов, зависит, в первую очередь, эффективность продаж, во-вторых, дальнейшее развитие бизнеса. Поэтому заинтересованные в увеличении продаж производители должны внимательно и взвешенно подходить к выбору исполнителя, которому будет поручено реализовывать тот или иной проект, и отказываться от структур, используемых уже устаревшие и неэффективные техники.




  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки