/ / / В Магаданской области достроили самый большой мост в регионе - через реку Колыма


 

В Магаданской области достроили самый большой мост в регионе - через реку Колыма

/uploads/posts/2014-09/1409896828_most1.jpg
 

Версия для печати    Отправить сообщение об ошибке

 
 
Его возводили четыре года, вместо запланированных трех. Задержка, как поясняют строители, была вызвана тяжелыми климатическими условиями - во время паводков и пятидесятиградусных морозов процесс приходилось останавливать. И вот, наконец, по новому мосту запустили движение, сообщает ГТРК "МАГАДАН".

Двухполосное движение, фонари на обочинах и даже пешеходная зона. Самый большой мост в Магаданской области длиной почти полкилометра сдан. Паводки на реке Колыма ему не страшны, эта конструкция построена с учетом всех возможных катаклизмов.

Мост построили на федеральной трассе Колыма – единственной дороге в Магаданской области, связывающей областной центр и Якутию. Его месторасположение определено исторически, рядом дорога и старый мост.

Восемьдесят лет автомобилисты передвигались через эту реку по очереди. На большой грузооборот этот мост рассчитан не был.

Старый мост строили еще в тридцатые годы прошлого века женщины-заключенные. Он давно в аварийном состоянии, по опорам идут трещины. Эту конструкцию решили снести зимой, когда река Колыме покроется льдом.

Новый мост строили четыре года, вместо запланированных трех. Строители столкнулись со множеством проблем. Зимой в морозы за пятьдесят и во время весенних паводков работу приходилось останавливать. Теперь же стройка почти полностью завершена. Конструкция прошла испытания.

Строители завершают укладывать водоотливы. Дождевая вода на мосту скапливаться не будет, она вся уйдет в реку. Водоотливы, как и все здесь, сделаны из прочного бетона.

В середине сентября состоится официальная приемка моста через реку Колыма. К этому времени строители должны завершить все мелкие работы. На возведение этого моста из федерального бюджета выделили два миллиарда рублей. Затраты оправданы - без него развитие территории и увеличение грузопотока по федеральной трассе "Колыма" были бы невозможны.
 
     
 
Оценить: 0

 
 
   
     
 
 
     
 



  Завершить строительство автодорожного моста через Колыму планируют в 2013 году. создание сайта  
 
Старый мост, опоры которого были построены еще в тридцатых, а стальные фермы в 60-х годах прошлого века, почти выработал свой ресурс.
 
     
  Ямы и пыль - основные причины трагедий на колымской трассе  
 
Лучший способ решения проблемы – асфальтирование дороги.
 
     
  Мост через реку Эльгу на федеральной трассе "Колыма соединил Магадан и Якутию.  
 
До сих пор проехать по этой трассе от Якутска до Магадана можно было только зимой
 
     
 
 
 
   
 
Популярное за неделю

16.03.2019 Опять в сотый раз – магаданские рыбаки застряли на льду (Видео)

Путь к берегу им отрезала трещина шириной около 20-25 метров.

 

17.03.2019 Бродячие собаки напали на ребенка в Магадане

Мальчик с серьезными травмами от укусов был доставлен в областную больницу и прооперирован.

 
 

19.03.2019 Мальчик, на которого напала стая собак в Магадане, в понедельник перенёс операцию и сейчас находится в тяжелом состоянии

Очень сильно покусаны руки и голова, даже нельзя сказать точное количество укусов

 
 
 

Интервью с начальником следственного изолятора Андреем Бережным




Место под строительство новой школы в Магадане обсудили на Градостроительном совете.
 



 
 

Кто был и есть на Колыме →

 

     

 

При полном или частичном использовании материалов, ссылка (гиперссылка) на "КОЛЫМА.RU" обязательна. По всем вопросам работы портала и по размещению рекламы обращайтесь:
тел. (4132) 626802,+7964 455 1698.

© ООО ИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" 2000-2017 г.
[email protected]. ICQ 65503543

Рейтинг@Mail.ru
 
^ Наверх