Магаданской коррекционной школе № 19 – 55 лет


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. В образовательном учреждении успешно реализуют инновационные и экспериментальные программы для особых детей.

«Специальная (коррекционная) школа VIII вида № 19» отметила свой юбилей. Государственному казенному образовательному учреждению для обучающихся с ограниченными возможностями исполнилось 55 лет. Знаменательной дате посвятили торжественное мероприятие. От имени губернатора Магаданской области Николая Дудова педагогов и учеников школы поздравила заместитель главы региона Татьяна Исаева. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в пресс-службе администрации Магаданской области.

«Работа в этом учреждении требует от сотрудников не только профессионализма, но и чуткости и теплоты. Отрадно, что учителя и специалисты не только делятся с детьми своими знаниями и опытом, но и создают им комфортные психологические условия для роста. Успехи выпускников школы лишь подтверждают это», - подчеркнула Татьяна Исаева.

Заместитель губернатора вручила памятный адрес и ценный подарок руководителю коррекционной школы № 19 Нинель Плаховой. Она является директором этого учреждения уже 40 лет.

Татьяна Исаева также передала два ноутбука для учеников и вручила благодарственные письма главы региона лучшим сотрудникам. В их числе Ирина Парамонова, Людмила Сычева, Ирина Холодкова, Злата Себелева и другие.

Сейчас в школе № 19 учатся более 160 воспитанников, из них более 70 детей-инвалидов. В соответствии с областной целевой программой «Формирование доступной среды в Магаданской области» на 2011-2015 годы приобретёно специальное оборудование для класса «Особый ребёнок». Здесь также оборудованы логотерапевтический кабинет для работы над развитием речи детей-инвалидов, «сенсорная комната» и помещение психологической разгрузки.

Это инновационное образовательное учреждение занимает особое место в системе образования Магаданской области. Оно решает задачи, направленные на обновление содержания образования, охрану жизни и здоровья, коррекцию и развитие творческих и интеллектуальных способностей детей с ограниченными возможностями здоровья.

95% выпускников поступают в профессиональные училища и продолжают изучать трудовые специальности, которые начали осваивать еще в школе.








Колымские колонки