/ / Причиной катастрофы самолета Ан-12АП RA-11125 в полете с выключенным первым двигателем и зафлюгированным винтом явилась потеря поперечной управляемости из-за потери несущих свойств левой плоскости крыла и возможного нарушения целостности тяг проводки упра


 

Причиной катастрофы самолета Ан-12АП RA-11125 в полете с выключенным первым двигателем и зафлюгированным винтом явилась потеря поперечной управляемости из-за потери несущих свойств левой плоскости крыла и возможного нарушения целостности тяг проводки упра

/uploads/posts/2012-04/1335398028_an-123.jpg
 

Версия для печати    Отправить сообщение об ошибке

 
 
МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование катастрофы самолета Ан-12АП RA-11125, происшедшей 09.08.2011 г. в 310 км севернее г. Магадана.

Причиной катастрофы самолета Ан-12АП RA-11125 в полете с выключенным первым двигателем и зафлюгированным винтом явилась потеря поперечной управляемости из-за потери несущих свойств левой плоскости крыла и возможного нарушения целостности тяг проводки управления левым элероном, что привело к интенсивному вращению самолета по крену влево и столкновению со склоном горы, сообщает сайт ведомства.

Причиной потери несущих свойств левой плоскости крыла и возможного нарушения целостности тяг проводки управления левым элероном явился пожар, возникший в полете в хвостовом отсеке мотогондолы первой силовой установки и распространившийся на крыло самолета.

Причиной пожара, наиболее вероятно, явилась течь топлива из дюритовых соединений топливной магистрали от насоса низкого давления до командно-топливного агрегата силовой установки № 1 и его воспламенение при попадании на горячую часть двигателя. Из-за полного разрушения самолета, однозначно установить место течи и причину, приведшую к течи топлива, не представилось возможным.

Невозможности ликвидации пожара на ранней стадии системой пожаротушения могла способствовать задержка в выключении первого двигателя (не менее 2 минут после обнаружения течи топлива) из-за отсутствия в РЛЭ самолета Ан-12 указаний экипажу по действиям при течи топлива из-под капота двигателя в полете.

Горный характер подстилающей местности, отсутствие визуальной видимости земли из-за сплошной облачности на безопасной высоте полета и дефицит времени из-за продолжающего пожара не позволили экипажу подобрать площадку и выполнить экстренную посадку.
По результатам расследования даны рекомендации по повышению безопасности полетов
 
     
 
Оценить: 0

 
 
   
     
 
 
     
 



  Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование катастрофы самолета Ан-12АП RA-11125, происшедшей 09.08.2011 г. в 310 км севернее г. Магадана.  
 
Причиной катастрофы самолета Ан-12АП RA-11125 в полете с выключенным первым двигателем и зафлюгированным винтом явилась потеря поперечной управляемости из-за потери несущих свойств левой плоскости крыла и возможного нарушения целостности тяг проводки управления левым элероном
 
     
  Завершены работы по анализу действий экипажа самолета Ан-12 авиакомпании "Авис-Амур", потерпевшего катастрофу в Магаданской области  
 
На обнаруженных на месте авиационного происшествия 3-х кассетах бортового магнитофона и звуконосителе без катушки, информация, относящаяся к аварийному полету, отсутствует.
 
     
  На месте падения самолета АН-12 обнаружены фрагменты тел  
 
На месте катастрофы работают опытные криминалисты центрального аппарата Следственного комитета Российской Федерации.
 
     
 
 
 
   
 
Популярное за неделю

14.02.2019 В Магадане разыскивает пропавшего мальчика

13 февраля 2019 года он ушел из дома, в детскую стоматологию, Однако, в медицинское учреждение он не пришел, на учебные занятия в школу не явился, с указанного времени место его нахождения не известно.

 

15.02.2019 Пропавший в Магадане подросток найден

Следственное управление выражает благодарность всем неравнодушным гражданам, волонтерам, принявшим участие в поисках пропавшего и распространении информации о его розыске.

 
 

15.02.2019 Роспотребнадзору понравилась идея штрафовать россиян с талией свыше 90 см

Руководитель Роспотребнадзора, главный санитарный врач России Анна Попова предложила перенять у Японии способ борьбы с ожирением, где граждан с талией более 90 см отправляют худеть.

 
 
 

На волнах «Авторадио-Магадан» прошел прямой эфир с мэром города Юрием Гришаном.




Место под строительство новой школы в Магадане обсудили на Градостроительном совете.
 



 
 

Кто был и есть на Колыме →

 

     

 

При полном или частичном использовании материалов, ссылка (гиперссылка) на "КОЛЫМА.RU" обязательна. По всем вопросам работы портала и по размещению рекламы обращайтесь:
тел. (4132) 626802,+7964 455 1698.

© ООО ИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" 2000-2017 г.
[email protected]. ICQ 65503543

Рейтинг@Mail.ru
 
^ Наверх