/ / Мазда 6


 

Мазда 6

 

Версия для печати    Отправить сообщение об ошибке

 
 
Второе поколение Mazda 6 пришло на смену первому в конце 2007 года. И за прошедшее время уже многие смогли купить Мазду 6 и полностью ее опробывать.

Новая «шестерка» на российском рынке предлагается в трех типах кузовов (седан, хэтчбэк и универсал), с тремя типами 4-цилиндровых двигателей (1,8 литра, 2,0 литра и 2,5 литра), с автоматической или механической КПП и в четырех комплектациях (Base, Touring, Sport и Luxury). В итоге выбор покупателей состоит из 18 различных моделей, к каждой из которых предлагается пакет опций.

Передняя двурычажная подвеска Mazda6 сводит к минимуму колебания на неровностях дороги, что повышает устойчивость автомобиля. Минимальное смещение оси поворота колеса относительно центра его пятна контакта обеспечивает наилучшее сцепление шин с дорожным покрытием. Сзади устанавливается многорычажная подвеска E-типа с короткими пружинами и несильно наклоненными амортизаторами, которая обеспечивает оптимальную компоновку без потерь для управляемости автомобиля.

В качестве силовой установки на Mazda6 используются 1,8-литровые (120 л.с.) и 2,0-литровые (147 л.с.) бензиновые двигатели прошлого поколения и новый 2,5-литровый мощностью в 170 л.с. Автоматическая 5-ступенчатая коробка передач предлагается только с 2,0-литровыми двигателями, для 1,8-литровых предназначена 5-ступенчатая «механика», а МКПП с 6 передачами может быть установлена на 2,0- и 2,5-литровых версиях.

Создатели Mazda6 немало усилий приложили для обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Автомобиль обладает многоуровневой системой защиты, состоящей из зон программируемой деформации и жесткого жилого отсека для пассажиров, конструкция которого подразумевает сопротивление деформированию. Каркас кузова, выполненный из стали повышенной прочности, повышает безопасность, не увеличивая при этом массу конструкции. На всех комплектациях устанавливаются фронтальные подушки безопасности и боковые шторки. Кроме того, Mazda6 оснащается активными подголовниками и преднатяжителями ремней безопасности на передних сидениях, системой динамической стабилизации (DSC), которая действует совместно с антиблокировочной системой (ABS), системой распределения тормозного усилия (EBD) и противопробуксовочной системой (TSC).

На Mazda6 используется электроусилитель (EPAS), поэтому усилие, прилагаемое к рулевому колесу, пропорционально скорости движения. На низкой скорости требуется минимальное усилие, в то время как на шоссе рулевое колесо становится намного менее податливым, его сложнее повернуть, вследствие чего управление становится более четким.
 
     
 
Оценить: 0

 
 
   
     
 
 
     
 
  Daewoo Nexia  
 
Появлением на свет автомобиль Daewoo Nexia обязан концерну Opel, так как за базу был взят их автомобиль Opel Kadett E, который выпускался в Германии с 1984 по 1991 год.
 
     
  Безопасный автомобиль  
 
Система динамической стабилизации и контроля тяги – DSTC
Повышает устойчивость вашего автомобиля и уменьшает вероятность заноса
 
     
  Opel Antara  
 
Стильный и элегантный салон с эргономичной приборной панелью и центральной консолью дарит ощущение уюта и комфорта.
 
     
 
 
 
 
   
 
Популярное за неделю

18.10.2017 Массовое изнасилование произошло в магаданской колонии из-за возможной халатности сотрудников

Сотрудникам исправительного учреждения УФСИН России по Магаданской области предъявлено обвинение в халатности

 

16.10.2017 Эко-кафе «Dacha» открыли на смотровой площадке в Магадане

Модный домик у моря, построенный лишь из вторичных материалов, посетил мэр Юрий Гришан и оценил новое место отдыха.

 
 

16.10.2017 В пробах для исследований, взятых у заболевших учеников магаданской гимназии, был обнаружен антиген норовируса

За минувшие дни заболевших острой кишечной инфекцией не прибавилось, госпитализированные дети чувствуют себя хорошо

 
 

15.10.2017 Магаданский авиарынок стабилизировался

Средний тариф экономкласса на маршруте Магадан-Москва-Магадан на глубину два месяца с начала октября практически не изменился и составляет сейчас 25,6 тыс.руб.

 
 
 

 
Председатель Магаданской областной Думы Сергей Абрамов предлагает внести в закон об ОЭЗ изменения, дающих ее потенциальным резидентам право выбрать из режимов ведения предпринимательской деятельности.


Его единственный потенциальный организатор подверг критике установленный норматив затрат на животных.
 
 



 
 

Кто был и есть на Колыме →

 

     

 

При полном или частичном использовании материалов, ссылка (гиперссылка) на "КОЛЫМА.RU" обязательна. По всем вопросам работы портала и по размещению рекламы обращайтесь:
тел. (4132) 626802,+7964 455 1698.

© ООО ИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ"  2000-2015 г.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-27833 от 19 апреля 2007 года выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
[email protected]. ICQ 65503543

 
^ Наверх