Нарушения выявлены в деятельности магаданских банков


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. 76 жалоб на оказание некачественных банковских услуг поступило за год от колымчан. Эти цифры привели на пресс-конференции в региональном управлении Роспотребнадзора, сообщает ГТРК "Магадан".

Как рассказали сотрудники отдела по защите прав потребителей, почти у всех из 17 кредитных организаций Магаданской области находят те или иные нарушения.

Так, в 2011-м году был один случай снятия средств с банковской карты без ведома клиента. Со счета женщины, находившейся в Магадане, в Шри-Ланке кто-то снял почти 100 тысяч рублей.

Мошенника не нашли, но по решению суда банку пришлось возместить эту сумму в двукратном размере – за неисполнение требования клиента в добровольном порядке. Остальные жалобы касались в основном договоров на оказание банковских услуг: в них зачастую находили пункты, нарушающие права клиентов. В частности, в договоры кредитования включались условия о взымании денег за открытие и ведение ссудного счета. Или о взымании единовременных или ежемесячных платежей за страхование жизни и здоровья гражданина, в то время, когда это добровольное условие.








Колымские колонки