17 лет назад приказом Министерства финансов Российской Федерации создано Управление федерального казначейства по Магаданской области


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. За этот период его коллектив прошел сложный путь становления, добившись поставленной цели. Сегодня бюджетные средства всех уровней бюджетов на всей территории области проходят только через казначейские счета. Прозрачность и оперативность - вот главные принципы работы управления с клиентами.

Система органов казначейства состоит из управления в г.Магадане и 8 районных отделений. Осуществляет контроль за исполнением федерального и местного бюджетов (по соглашению с администрациями), за расходованием федеральных средств на территории области, управление средствами на счетах казначейства, регулирование финансовых отношений между бюджетами и другие функции.

Помогает ему в этом внедренная система электронного документооборота (СЭД), которая позволяет без потери времени и средств работать с бюджетополучателями и клиентами. В рамках внедрения СЭД проведена большая работа по подготовке помещений к поставке мощного серверного оборудования, значительно расширяющего возможности архивирования баз данных. Практически во всех отделениях работает ведомственная транспортная сеть через ведомственные спутники связи, перестроена инфраструктура системы инженерного обеспечения, в ближайшее время будет заменен парк компьютерной техники.

Главным достоянием казначейства были и остаются люди - коллектив единомышленников. Сегодня в органах Федерального казначейства Магаданской области трудится 250 человек, половина из них - в восьми отделениях, расположенных в районных центрах. Это квалифицированные, грамотные специалисты, прошедшие суровую школу казначейства. Чего только стоит внедрение нового Бюджетного кодекса в начале 2008 года.



Новости по теме






Колымские колонки