|
|
Свыше 550 учащихся общеобразовательных учреждений познакомились с историей государственных символов Российской Федерации и Магаданской области
|
|
/uploads/posts/2011-12/1323811520_rsm.jpg
|
|
|
Версия для печати Отправить сообщение об ошибке |
|
|
МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ.
Российский Союз Молодежи подводит итоги работы по пропаганде государственной символики Российской Федерации среди школьников
В рамках реализации программы «Гражданское и патриотическое воспитание молодежи «Патриот и гражданин» Магаданская областная общественная организация Российского Союза Молодежи подводит первые итоги информационных часов «История государственной символики Российской Федерации» в общеобразовательных учреждениях г. Магадана, сообщает пресс-служба РСМ.
В рамках мероприятий, приуроченных к Дню народного единства и Дню Конституции Российской Федерации, свыше 550 учащихся общеобразовательных учреждений познакомились с историей государственных символов Российской Федерации и Магаданской области, услышали государственные гимны различных исторических эпох, решили творческие задания.
В период с октября по декабрь 2011 года волонтеры РСМ провели 16 встреч на базе «Лицея № 1 им. Н.К. Крупской», «Лицея (технологического) № 7», «Эколого-биологического лицея», «Средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов № 14», «Средней общеобразовательной школы № 28», «Гимназии (английской)», «Гимназии № 24», «Средней общеобразовательной школы с углубленным изучением математики № 15».
Продолжение этой работы планируется в марте-апреле 2012 года.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15.02.2019 Пропавший в Магадане подросток найден
|
|
Следственное управление выражает благодарность всем неравнодушным гражданам, волонтерам, принявшим участие в поисках пропавшего и распространении информации о его розыске. |
|
|
|
|
|
|
На волнах «Авторадио-Магадан» прошел прямой эфир с мэром города Юрием Гришаном.
Место под строительство новой школы в Магадане обсудили на Градостроительном совете.
|
|
|
|
|
|
|