Сотрудница горно-геологической компании Магаданской области пыталась продать похищенное золото за 500 тыс. рублей


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Законодатель определил, что совершение незаконных сделок, связанных с драгоценными металлами, а равно незаконные хранение, перевозку или пересылку драгоценных металлов в любом виде и состоянии, является нечем иным как уголовно-наказуемым деянием.

Так прокуратурой города Магадана поддержано государственное обвинение по уголовному делу по обвинению Н., действия которой, судом квалифицированы как подстрекательство, то есть склонение другого лица путем уговоров к совершению кражи, с незаконным проникновением в помещение, кроме того Н. своими умышленными действиями совершила сделку, связанную с драгоценными металлами, в нарушение правил, установленных законодательством РФ, а также незаконное хранение и перевозку драгоценных металлов, группой лиц по предварительному сговору. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в прокуратуре Магаданской области.

Таким образом, действия Н. квалифицированы по ч. 4 ст. 33, п. «б» ч. 2 ст. 158 и п. «в» ч. 2 ст. 191 УК РФ.

По существу обвинения судом установлено, что Н. являясь сотрудником одной из горно-геологической компании, желая улучшить свое материальное положение, уговорила охранника, осуществляющего охрану данного компании, совершить хищение сырья для производства золота, на, что последний, фактически согласился и совершил хищение золотосодержащего цинкового концентрата.

После чего концентрат был перевезен в г. Магадан. Н. заполучив данное вещество, и обладая практическим опытом и навыками извлечения драгоценного металла из золотосодержащего цинкового концентрата, подвергнув его часть обработке в результате получила три золотосеребрянных слитка.
Указанные слитки, вместе с оставшейся частью концентрата Н, действуя согласованно с «охранником» реализовала за 544 000 рублей на территории города Магадана, лицу действующему в рамках проводимого сотрудниками УВД по Магаданской области оперативно-розыскного мероприятия «проверочная закутка».

Судом Н. признана виновной в совершении вышеуказанных преступлений и определено наказание по правилам ч. 3 ст. 69 УК РФ в виде лишения свободы сроком на 2 года 6 месяцев, при этом суд с учетом занятой, признательной позиции подсудимой с самого начала следствия, посчитал возможным назначить наказание Н. с применением положений ст. 73 УК РФ с испытательным сроком 2 года.
Постановленный приговор в настоящее время не вступил в законную силу.








Колымские колонки