Внедорожник Land Rover Defender


Компания Land Rover представила новое поколение знаменитого внедорожника Defender. Но это не значит, что эти автомобили сразу же буквально наводнят городские улицы. Land Rover Defender слишком специфичен, чтобы быть популярным и даже если мелькнет в потоке автомобиль нового поколения – его не отличат от предыдущего. Land Rover Defender не будут перерисовывать “с чистого листа”, чтобы он понравился толпе…

Но законы рынка суровы - чтобы быть успешным, нужно периодически меняться в соответствии с модой, развитием технологий и постоянно растущими запросами покупателей. Все это, конечно, хорошо и, безусловно, выгодно самим же покупателям. Но автомобили, в результате, становятся все более и более похожими друг на друга, и ко многим из них уже применим эпитет “попса”.

Тем заметнее на этом фоне автомобили, которые сохраняют свой здоровый консерватизм в дизайне и конструкции - Land Rover Defender один из них и остается исключительно на первых ролях.

Маркетологи уже который год пытаются убедить всех в том, что настоящий рамный внедорожник с неразрезными мостами в наше время никому не нужен; что большинство покупателей таких машин не то что с дороги – с асфальта никогда не съезжают, тем более что Defender можно также отнести к такому разряду как корпоративные автомобили.

Поддавшись такому влиянию маркетинга, уже и Grand Cherokee переднего моста лишился, и Pajero уже не рамный внедорожник, и применительно к Discovery 3 рама – понятие весьма относительно. Только Ленд Ровер Дефендер уже без малого четверть века строится на основе старого доброго рамного шасси с жесткими неразрезными мостами.

Причем нельзя сказать, что из-за этого его не покупают! Скорее наоборот, у Land Rover Defender есть своя, пусть не столь многочисленная, как у того же Discovery, но преданная аудитория. Это люди, которым приходится постоянно эксплуатировать автомобиль в условиях, где вместо дорог лишь направления.

А у британских инженеров есть вполне практическое объяснение тому, почему они не хотят радикально менять дизайн Land Rover Defender. Например, архаичные круглые колпаки передней и задней светотехники очень легко герметизировать, а на фарах более сложной формы с этим возникли бы проблемы.
А для покупателя такого автомобиля, дизайн – дело десятое. Главное в таких авто – начинка, а с этим у нового Defender все в порядке. Двигатель и коробка передач – абсолютно новые. 4-цилиндровый турбодизель нового поколения рабочим объемом 2.4 л с системой непо­средственного впрыска топлива под высоким давлением Common Rail.
Двигатель развивает скромные для подобного объема 122 л. с. при 3500 об/мин, зато величина крутящего момента достигает 360 Нм при 2000 об/мин. Трудно даже представить себе ту грязь, в которой может застрять автомобиль с таким двигателем.
Двигатель агрегатируется с новой механической шестиступенчатой КПП МТ82, разработанной и изготавливающейся на заводе Getrag-Ford Transmission в Хэйлвуде (Великобритания). Трансмиссия способна выдерживать колоссальные нагрузки и “переваривать” даже больший, чем у Land Rover Defender-2007, крутящий момент, так как изначально разрабатывалась для грузовых автомобилей!

Трансмиссия обеспечивает постоянный привод на все колеса через межосевой дифференциал, расположенный внутри двухступенчатой раздаточной коробки. Как и прежде, имеется принудительная блокировка этого дифференциала, а сама “раздатка” значительно модернизирована: при производстве шестерни нового агрегата подвергаются чистовому шлифованию для снижения уровня шума, а их зубья проходят дробеструйную обработку для повышения прочности агрегата.

Интерьер нового Land Rover Defender аскетичным уже не назовешь (в нем появилось множество деталей от 3-го Discovery). Многие считают это эргономическим просчетом британцев. В действительности же это сделано специально: чтобы водитель на бездорожье мог без проблем высунуться в окно и наблюдать за траекторией движения переднего колеса. На большинстве других внедорожников этого сделать не получится.

В общем, старина Ленд Ровер Дефендер каким был, таким, по сути, и остался: немного аскетичным, частично – брутальным, во многом консервативным, но беспрецедентно сильным на самом жестком бездорожье.








Колымские колонки