Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; LinkfeedClient has a deprecated constructor in /var/www/kolyma-web/data/www/kolyma.ru/0de68a956d67129a8e0f2c4dcefbcf212d6eee39/linkfeed.php on line 3 Магадан > Версия для печати > На прошлой неделе с 03 по 10 августа 2009 года произошло 8 пожаров, из них 2 в г. Магадане.
Сводки по пожарам > На прошлой неделе с 03 по 10 августа 2009 года произошло 8 пожаров, из них 2 в г. Магадане.

На прошлой неделе с 03 по 10 августа 2009 года произошло 8 пожаров, из них 2 в г. Магадане.


13.08.2009.
Отдел информации, пропаганды и связи с общественностью Пожарно-спасательного центра предлагает обзор сообщений о пожарах, произошедших в г. Магадане и поселках области с 03 по 10 августа 2009 года. За прошедший период произошло 8 пожаров, из них 2 в г. Магадане.

Загорание межпотолочного перекрытия между магазином "Адмирал" и жилой квартирой произошло 03 августа. В магазине повреждены электропроводка и потолок, в квартире деревянный пол. В результате пожара, произошедшего 06 августа в микрорайоне Кожзавод, огнем полностью уничтожено здание неэксплуатируемой пилорамы. В п. Эвенск 04 августа на берегу моря вспыхнул полуразрушенный склад РАЙПО размером 10х10х4 м. Пожарным удалось локализовать возгорание, огнем повреждено только деревянное перекрытие.

Горячей для сотрудников пожарной охраны области выдалась пятница 07 августа. Ночью поступил звонок о загорании по ул. Горняцкой в п. Усть-Омчуг заброшенного одноэтажного здания. Огнем повреждены крыша, пол и одна стена строения. На месте пожара работала следственно-оперативная группа. В с. Тауйск в этот же день огнеборцы ликвидировали пожар в однокомнатной квартире. Хозяевам квартиры придется делать ремонт в кухне и приобретать новую мебель и бытовую технику. Аналогичный случай произошел в п. Сеймчан в однокомнатной квартире, расположенной на пятом этаже жилого дома по ул. Промышленной. Причина пожара установлена - неосторожное обращение с огнем. По причине замыкания электрического прибора загорелась частная теплица в п. Эвенск по ул. Пушкина. 08 августа полыхало заброшенное одноэтажное строение в п. Сеймчан по ул. Полярной. Повреждены стены, потолок, бытовой мусор.
Во всех случаях возгорания специалистами устанавливаются виновные лица, причины пожаров и ущерб.